Что случилось с общественным автопромом, который становится хуже с каждым днем?

Общественный транспорт каждому из нас знаком с детства. Именно на нем мы добираемся до места назначения, используя как простой и доступный способ попасть, куда угодно.

Исторические предпосылки:

Так уж сложилось, что люди редко задумываются о таких вещах, как состояние и качество транспортного средства, курсирующего по городу. Это вполне понятно, так как сравнительно недавно, в послевоенное время, люди были рады любому транспорту. Он был настоящим чудом, которым может воспользоваться каждый. Но время шло, а развитие отрасли промышленности, занимающейся общественным транспортом, словно остановилось. За 50 послевоенных лет троллейбусы, автобусы и трамваи, которые мы привыкли видеть в городах, практически не изменились.

Справедливости ради, следует отметить, что изредка менялись цветовые решения внешнего оформления и внутреннее «убранство» салона, однако серьезным прогрессом это назвать нельзя. Что касается безопасности, то она также оставалась на весьма посредственном уровне. Более того: порой общественный транспорт представлял собой серьезную угрозу здоровью и жизни граждан. Чего стоили троллейбусы, которые били пассажиров током в сырую погоду, или автобусы, в которых летом можно было свариться, а зимой – превратиться в ледяную глыбу?!

Современные реалии:

Время шло, мир вокруг становился цветным и красивым, и, казалось бы, общественный транспорт должен был претерпеть существенные изменения к лучшему. Однако не тут-то было! Возможно, внешность привычных средств передвижения изменилась, но на этом прогресс снова замер. При этом если верить отчетам соответствующих ведомств, цена транспорта стала существенно выше. В это трудно поверить, но громыхающий и пышущий угарным газом автобус российского производства стоит гораздо дороже немецкого «Мерседеса».

Российский общественный транспорт

Остается лишь гадать, в какие именно узлы и агрегаты вложены немалые деньги.

  • Может быть, теперь мы наслаждаемся комфортом во время поездки в автобусе? Вовсе нет – все те же «эргономичные» сиденья, запах выхлопа в салоне, гремящая подвеска и прочие «прелести».
  • Может быть, троллейбус больше радует пассажиров? Увы – все те же неисправные компостеры, тот же знакомый грохот трансформаторов. И, разумеется, во время дождя все также можно получить сильнейший удар током, от которого подогнутся колени.
  • Трамваи и вовсе не претерпели ощутимых изменений. Видимо, их конструкция настолько совершенна, что не нуждается в какой-либо модификации.

Разумеется, как и несколько десятилетий назад, в салонах всех этих транспортных средств летом стоит невыносимая жара, а зимой – арктический холод. Как правило, пассажиры утешают себя простой мыслью: «Зато не пешком». Хотя, летом, пожалуй – лучше пешком.

При этом стоимость проезда постоянно растет. Многие жители городов уже давно решили для себя, что дешевле и безопаснее иметь собственный автомобиль, чем зависеть от капризов общественного транспорта. Тем не менее, по заверениям руководителей транспортной отрасли, данная ситуация вполне соответствует требованиям современных реалий.

Есть ли надежда на светлое будущее?

Нужно быть неисправимым оптимистом, чтобы верить в то, что больной вопрос общественного транспорта получит благополучное решение. Несмотря на серьезные вливания в данную сферу, видимых улучшений не наблюдается. Тем не менее, большинство людей все-таки надеются, что когда-нибудь наступит тот день, когда можно будет гордиться современными моделями автобусов, троллейбусов и трамваев, сделанными в России.

© 2017, Andrus. Все права защищены.

вот работа на своем бусе киев: https://taxikieva.com.ua/

Добавить комментарий