Есть ли шанс у отечественного кино?

Имеется суждение о том, что отечественная публика значительно энергичнее идет на просмотр иностранных кинофильмов только лишь благодаря тому, что в России не умеют снимать кино. Позиция ясная, однако, не совсем правильная. Все мы, безусловно, вспомним вызвавшую общую шумиху пустышку российского производства – на данные кинофильм люди ходили огромными переполненными залами. Вследствие чего? И почему в следующий раз не пошли на просмотр отечественной картины поистине вселенского масштаба?
5 факторов, отвечающих на вопрос: почему отечественная кинематография не притягивает публику?
1. Российские продюсеры опасаются передавать ответственность. Как правило, люди (обычно это режиссер или продюсер), являющиеся главными в проекте, убеждены в своем видении абсолютно всех нюансов картины, начиная от заготовки сценарного материала, до того момента каким, собственно, источникам необходимо давать интервью за несколько дней до премьеры. Зачастую такое положение приводит к печальным результатам. Так происходит не только ввиду того, что кинопродюсер не имеет каких-либо знаний. Люди долгое время «варятся» внутри проекта и уже просто не имеют возможности его адекватного восприятия. В данном случае необходим человек, чтобы оценить картину новым свежим взглядом.
2. Отечественная киноиндустрия наполнена дилетантами. События, сформированные в рамках «Кинотавра», либо иного кинорынка, интервью с актером и создателем, которого необходимо направить к Урганту… Кроме того, гулкая реклама премьерного показа, о котором будет заметка в нескольких изданиях, работающих в тематике кинематографии, не является правильной маркетинговой стратегией. Рынок достаточно небольшой, общество одно и то же, а кинопродюсеры все также осуществляют покупку услуг – в таком случае и квалификацию увеличивать незачем, и расширять ничего не нужно.
3. Не все специалисты в области кинематографии осознают, что признание обладает системным действием, а никак не единичным. Большое количество отечественных продюсеров проводят эксперименты и направляются в креативные учреждения с надеждой, что там им предложат интересный, необычный материал, который поможет привлечь большое количество аудитории в кинотеатр. Это глупо, но они ищут сказочную кнопку, после нажатия которой результат появится без какого-либо дополнительного усилия.
4. Специалисты нашего кинематографа, довольно редко осознают, какая именно аудитория является целевой к той или иной картине. План гарантированного провала – это, как мы понимаем, попытка приглянуться абсолютно всем. Однако, несмотря на это, вновь и вновь в процессе подготовки рекламного материала, мы слышим что-либо наподобие: «А почему на наших плакатах только одна знаменитость? В кинокартине их больше 15! Давайте абсолютно всех и расположим, а то женское или мужское население будет не охвачено». Даже самая гениальная картина не может быть направлена на абсолютно все аудитории. Многое зависит от индивидуальных качеств зрителя. Выбирая создание фильма для определенной категории людей, вполне реально заручиться поддержкой и получить успех.
5. Отечественные кинематографисты должны осознавать, что стремление зрителей необходимо в начале вызвать. Зритель не имеет понятия о том, обладает ли он желанием пойти на тот или иной кинофильм, данному познанию попросту не откуда браться, потому как стремление в нем никто не старался вызвать.
Делая вывод из всего выше описанного, необходимо сказать, что кинематограф в России обладает хорошей, добротной материальной базой. Однако вот такие на первый взгляд мелкие организационные моменты являются основными факторами, которые способствуют снижению интереса к кинематографии с каждым годом все больше и больше.

© 2017 — 2018, Andrus. Все права защищены.

Добавить комментарий